вівторок, 20 червня 2017 р.

Кто я такой, чтоб давать Вам советы?


Прежде чем обращаться к кому-либо за помощью или советом, каждый здравомыслящий человек наводит справки: что же представляет из себя этот советчик? Не окажутся ли мои деньги за его помощь выброшенными на ветер?
Итак, кто такой я, Павел Авдокушин, и почему я считаю себя вправе давать кому-либо советы?
Кратко обо мне написано в разделе Информация/Биография. Если подробнее, то я занимаюсь силовым спортом 27 лет и знаю спорт, спортсменов, психологию тех, кто занимается спортом, - "от и до". А те, кто занимается спортом - это ваши клиенты - те, кто сделает вас богатыми. Конечно, если вы дадите им те условия для занятий и те дополнительные услуги, которые им нужны.
Более 20 лет я занимаюсь ведением бизнеса. И это не теоретические курсы бизнес-школ, после которых каждый выпускник воображает себя гуру. Это реальный бизнес в условиях украинских реалий. Бизнес, который прошел кризисы 1998, 2004, 2008 и 2014 годов! Прошел и выжил, и приносил прибыль!
Моя первая самостоятельная деятельность в бизнесе -
открытие собственной рекламной производственной фирмы! Без инвесторов, без какого-то серьезного опыта, без "крыши", нормальной для "бурных 90-х". Мой папа не был бывшим секретарем горкома партии и мама не была вожаком комсомольской организации. Просто я очень хотел заниматься бизнесом и рискнул окунуться в самую трудную его отрасль - организовал собственное небольшое производство. И вел его вполне успешно сначала самостоятельно, а затем несколько лет - дистанционно. И сегодня, когда я практически отошел от дел в своей первой фирме, она по-прежнему существует, пусть и на так процветает, как в годы моего присутствия в ней.
Какой опыт я вынес из этого? Организация малого бизнеса с нуля в самых неблагоприятных условиях, развитие и управление им. А малый бизнес - это очень интересная тема и он в корне отличается от бизнеса среднего. Причем заниматься им намного труднее!
С 2003 года осуществилась моя давняя мечта - в результате жесточайшего отбора я прошел конкурс и занял должность Генерального директора одного из крупных спортивных комплексов Киева - "МЕРИДИАНа". Большой комплекс - большие проблемы. Да, не поверите - 6 тысяч квадратных метров сплошных проблем! Мало того, что все спортивные направления в нем находились в состоянии полного упадка, так еще и само здание - это был неудобно спроектированный и построенный монстр, пожирающий деньги на свое содержание в невероятных для меня в то время количествах.
Не стану описывать в подробностях все те "подвиги Геракла", которые пришлось совершить для расчистки этих Авгиевых конюшен, но конечный результат говорит сам за себя: без внешних инвестиций и с минимальным привлечением банковских заемных средств мне и команде, которую я собрал, удалось увеличить оборот в 6 раз, причем за первый год работы - удвоить его, заменить все негодное оборудование, реконструировать инженерные коммуникации, провести множество ремонтных работ, развить новые трендовые направления, создать комплексу имя в интернете, привлечь огромное количество новых клиентов, внедрить электронные системы управления услугами и взаимоотношениями с клиентами, развить многие сопутствующие направления услуг, создать систему работы с организаторами спортивно-массовых мероприятий, наладить работу с корпоративными клиентами и страховыми компаниями, и сделать много другое. Ряд идей и проектов, которые мы разрабатывали, пока остались нереализованными и ждут своего часа.
Все вышеперечисленное особенно ценно тем, что существовали определенные условия и ограничения от хозяев спорткомплекса, которые не помогали работе, но с которыми мы вынуждены были считаться в силу начальных договоренностей. Да и все недостатки здания советский постройки за эти годы никуда не исчезли: мы просто научились обходить их или использовать с выгодой для производственного процесса.
Все вышеперечисленное позволяет мне с полной ответственностью и смелостью взяться за фитнес-проект любой сложности и успешно реализовать его для вас, либо помочь вам реализовать его самостоятельно. Мой опыт - к вашим услугам!

Пока что пишу на своей странице в ФБ: https://www.facebook.com/FitnessBizConsulting/
Размышляю над целесообразностью создания сайта.

Немає коментарів:

Дописати коментар