пʼятницю, 16 червня 2017 р.

Важные изменения в моей жизни...


Друзья! С 15 июня 2017 года я больше не имею отношения к Спорткомплексу "МЕРИДИАН" и фитнес-клубу M-GYM. Много хорошего было сделано мною и моей командой для того, чтоб этот спорткомплекс из убыточного "совкового" предприятия превратился в современный прибыльный спортивный центр и стал одним из лучших в Киеве!

Хочу поблагодарить всех своих сотрудников за долгие годы совместной работы! Без вас все, чего мы добились за эти 14 лет, было бы невозможным.

Особая благодарность нашим уже, к сожалению, бывшим Учредителям,- за их поддержку и терпение всех наших многочисленных бизнес-экспериментов, конечный положительный результат которых не всегда можно было гарантировать заранее! О таких хозяевах может мечтать любой директор.

Конечно же благодарю всех наших клиентов и партнеров за то, что все эти годы поддерживали наши начинания и своим доверием и кровными гривнями помогали реализовываться нашим успешным проектам!

Грустно, что не все идеи успели превратить в реальность, а идей этих в запасе еще осталось достаточно. Но как бы там ни было, этот период моей жизни окончился, а все нереализованные проекты, надеюсь, мне удастся еще воплотить в жизнь - уже с новыми партнерами.

На сегодня я занимаюсь продажей дуплексов и таунхаусов в городах-сателлитах Киева, которые строит мой старый товарищ и партнер,- в рамках проекта "Купи дом под Киевом!". Так что если кому хочется поменять городское жилье на собственный домик с лужайкой в пригороде - милости прошу, обращайтесь.

В то же время мне по-прежнему интересна тема спорта и спортивного бизнеса, которым я отдал столько лет жизни. Поэтому я готов рассмотреть любые интересные предложения по организации и реорганизации деятельности тренажерных залов, спортивных клубов, фитнес-центров и спорткомплексов в Киеве и Киевской области. Чем более креативных и творческих усилий при этом потребуется приложить - с тем большим удовольствием возьмусь за такой проект.

Искренне ваш...

Немає коментарів:

Дописати коментар