вівторок, 20 червня 2017 р.

Нужна помощь в создании и управлении фитнес-клубом? Обращайтесь - поможем!


На протяжении 14 лет, которые я являлся директором одного из крупнейших спорткомплексов Киева, ко мне неоднократно обращались коллеги из других клубов за советом, как решить ту или иную задачу. Иногда я сам видел в других спортзалах какие-то проблемы и предлагал решения там, где их хозяева или управляющие пока еще проблемы не видели либо же не знали, с какой стороны к ней подступиться. Как правило мои советы помогали, если их правильно понимали и готовы были им следовать. Никогда я не рассматривал другие клубы как конкурентов или врагов и всегда готов был помочь.
Сегодня я наконец освободился от всей той управленческой рутины, которая обычно заслоняет от нас видение правильных путей к решению тех или иных задач и одним из перспективных для себя направлений деятельности, по советам друзей, нашел консультирование желающих открыть свой фитнес-клуб, тренажерный зал, спорткомплекс, студию или же тех, у кого уже есть клуб который не приносит желаемого дохода и не радуют своих хозяев и управляющих.
Таким образом, если:
- вам необходима концепция будущего клуба, помощь в подборе оборудования, решение или просто советы, как все это организовать и заставить приносить прибыль - я смогу вам помочь. 
- если вы открыли или купили клуб, но он только тратит ваши инвестиции или приносит жалкие копейки - я смогу вам помочь исправить ситуацию. 
- вам нужно реальное управление вашим клубом, я могу за это взяться на определенных условиях.

Обращайтесь, буду рад помочь!
Пока что пишу на своей странице в ФБ: https://www.facebook.com/FitnessBizConsulting/
Размышляю над целесообразностью создания сайта.

Немає коментарів:

Дописати коментар