четвер, 6 липня 2017 р.

Есть тема получить немного халявы. НЕМНОГО. Но ХАЛЯВЫ!

Друзья, есть маленькая денежная тема! Реально, совсем маленькая. Зачем я о ней тогда пишу, если она такая незначительная? Просто из спортивного интереса.



Все мы любим шару. Вот есть возможность проверить, любит ли шара, к примеру, меня?

Суть такова. Есть такой неплохой сайт: МИНФИН (http://minfin.com.ua/) - не путать с министерством финансов. Чем неплохой? Много интересных новостей из мира украинских финансов, аналитика, рейтинги банков, информация о продуктах банков и финансовых компаний, курсы валют, цена на бензин, драгметаллы и пр. Причем не для заумных бизнесменов-воротил, а для обычных "пересічніх" людей, как вы или я.

Один из побочных заработков этого сайта - получение откатов с украинских банков за привлечение депозитов. Ну знаете, кризис и все такое, банкам нужно повышать ликвидность. Вот и делятся денежками. Ну а сайт немножко этих денег отдает на свой промоушн. Сущие копейки, но если их можно получить просто так, сделав то, что и так собирался делать? Думаю, глупо игнорить такую возможность.

Итак, есть у них такая программа: "БОНУС К ДЕПОЗИТУ". Небольшой конечно. Ну +0,3%, ну + 0,5%, ну если очень хороший депозит выбрал - то до +1,5%. Это по ДОЛЛАРУ. По ГРИВНЕ больше, но я не интересовался.

Я попробовал сыграть в эту игру. Скажу честно - пока ничего не получил. По их правилам бонус выплачивается через месяц после открытия депозита. Но я и так хотел открыть депозит и выбрал тот банк, который мне понравился из списка партнеров данной программы. Так что я, как минимум, ничего не потерял. Но в теории - могу что-то получить. Посмотрим.

Так к чему я это все? Став участником программы, я получил ПРОМО-КОД, который могу передать любому гражданину Украины, который думает открыть банковский депозит. Напоминаю, что депозит по-прежнему является самым надежным (хоть и не самым прибыльным) вложением средств в нашей стране, и единственным, доступным для вас, простых смертных, если вы ничего не понимаете в инвестировании. Единственное, о чем надо помнить: в одном банке размещаем не более 200 000 грн. в любом эквиваленте, кроме драгметаллов, с учетом потенциальных процентов - сумма, которую покрывает Фонд гарантирования вкладов.

В общем, че надо делать? Заходите на страницу http://minfin.com.ua/deposits/bonus/ и выбираете себе подходящий депозит из доступных.Оформляете заявку на участие в программе на сайте Минфин и вводите мой ПРОМО-КОД: -> HEI96Y6 <- в назначенное для этого поле. Оформляете депозит в выбранном вами украинском банке. Подтверждаете депозит на сайте Минфин. Все! Что мы с Вами с этого получаем? Вы, в теории, получаете тот дополнительный бонус, какой вам причитается по правилам программы. А дополнительно и вы, и я, - получаем по 50 грн. Если не получаем - вы и так хотели разместить депозит. Получаем - мы с вами молодцы!

Дерзайте, а я проверю, сколько "полтиников" я, благодаря вам, смогу получить! ;-)

#шара #халява #бонус #подарок #депозит #минфин

Немає коментарів:

Дописати коментар