четвер, 6 липня 2017 р.

Делаю сайт. Даже три на разные темы. Себе. Но могу и вам...



Друзья и коллеги все-таки убедили меня, что информацию для пользы, а не для развлечения, удобнее получать с сайта, где она структурирована и не забивается всякими "лишними" публикациями, чем страдают обычно страницы в соцсетях. Потому я немного "притормозил" с написанием статей по управлению фитнес-клубами и занялся сайтостроительством. Впрочем, статьи, конечно же будут. Только закончу первоначальное конструирование основы сайта, а там уж по ходу дела буду его доводить до ума в перерывах между публикациями.

Кстати, сайты я делаю на одной из самых распространенных и популярных в мире платформ с открытым кодом - WordPress - эдакий конструктор, в котором при определенной сноровке можно практически космический корабль наваять. Сайты - это мое хобби. Сделал их уже несколько, если не ошибаюсь, - шесть или семь... И в каждом следующем свои навыки сайтостоителя оттачиваю, экспериментирую с новыми темами, плагинами, дополнениями. Хотя конечно на "ботана"-программера еще не тяну и наверное не буду. Но если кто хочет себе более-менее приличный сайт с хорошим функционалом сделать - обращайтесь: сейчас времени свободного побольше стало, - от подработки не откажусь.

Аналогично, если кому нужны всякие-разные картинки для сайтов и соцсетей, скроенные из ваших или открытых интернетовских исходников, - это еще одно мое хобби. :-)

#сделатьсайткиев #вебдизайнкиев #графическийдизайнкиев #хобби

Немає коментарів:

Дописати коментар