Когда посетитель первый раз приходит в незнакомый зал, ему предлагают приобрести абонемент или клубную карту. Одни клубы оформляют только месячные абонементы. Другие — только годовые. У кого-то на выбор можно приобрести и те, и те. Из каких соображений клубы выбирают для себя ту или иную форму абонемента? Чем хороши и плохи те и другие?
Важная часть маркетинговой стратегии развития любого клуба — определиться с перечнем услуг или продуктов, которые вы собираетесь предлагать своим клиентам. Из каких «товарных позиций» лучше формировать ваше «меню», чтобы оно выделяло вас на фоне конкурентов и приносило хороший доход? Об этом мы поговорим в отдельной статье. Сейчас бы я хотел рассмотреть более узкий вопрос, который, тем не менее, обычно вызывает затруднения и раздумья у руководителей и маркетологов многих клубов.
Месячные абонементы VS годовые абонементы
Действительно, выбор не так прост, поскольку для владельцев клуба есть определенные преимущества и недостатки в продаже тех и других. Клиенты также по-разному относятся к годовым картам и месячным абонементам. Причем и месячные абонементы и годовые имеют примерно равное число симпатиков и антипатиков.
...Полный текст статьи читаем на моем блоге: http://fitnessbizconsulting.com.ua/marketing/mesyachnye-vs-godovye/
Немає коментарів:
Дописати коментар