Знакомая ситуация? Вы придумали и внедрили удачный маркетинговый ход. Вы - новатор. Клиенты в восторге. Продажи пошли вверх. Посещения клуба бьют рекорды. Радостные посетители делятся вашими инновациями с друзьями. Жизнь кажется просто замечательной!
Но вот прошло время. Клиенты успокоились, восторги поутихли. Еще немного, и они, клиенты, начинают роптать на то, что "в этом клубе ничего не меняется, за что мы только деньги платим?!" и просматривать в сторону конкурентов. Вы снова собираетесь силами и рождаете новую идею. Ситуация повторяется. И так несколько раз...
Но вот приходит время, когда новые идеи уже почему-то не рождаются. А клиенты все так же требуют "хлеба и зрелищ". Что же делать? Где брать новые идеи? Даже мобильные операторы (см.мою предыдущую заметку), увы, уже не выручают.
Все просто: обращаемся к копилке народной мудрости. Принцип "все новое - это хорошо забытое старое" отлично работает в маркетинге. Достаете из пыльной папки архив своих маркетинговых решений и начинаете "прокручивать" их по-новой. Только оберточку нужно подновить, добавить какие-то "косметические" штрихи и снова - в тираж! И не забудьте разрекламировать это как супер-нововведение.
Как показывает мой опыт, "период обращения" маркетинговых решений в бизнес-природе, применительно к фитнес-индустрии, составляет около трех лет. Но бывают и варианты...
P.S. В этой заметке речь идет главным образом не о "горячих" маркетинговых акциях, а о более фундаментальных решениях, таких как изменение правил посещения фитнес-классов и им подобных. Впрочем, и к обычным акциям этот подход в большинстве случаев применим. Просто есть ряд акций, связанных с "халявой", которые клиенты с нетерпением ожидают вне зависимости от их новизны. Но ведь ваша задача - зарабатывать деньги, а не терять их, правда?
Читаем мою страницу в ФБhttps://www.facebook.com/ FitnessBizConsulting/ и вы узнаете, как сделать свой фитнес-клуб прибыльным! Слишком сложно? Обращайтесь ко мне за консультаций напрямую!
#маркетинг #консалтинг #бизнесидеи#фитнесклуб #фитнесиндустрия#заметкинаполях #коротко
Но вот прошло время. Клиенты успокоились, восторги поутихли. Еще немного, и они, клиенты, начинают роптать на то, что "в этом клубе ничего не меняется, за что мы только деньги платим?!" и просматривать в сторону конкурентов. Вы снова собираетесь силами и рождаете новую идею. Ситуация повторяется. И так несколько раз...
Но вот приходит время, когда новые идеи уже почему-то не рождаются. А клиенты все так же требуют "хлеба и зрелищ". Что же делать? Где брать новые идеи? Даже мобильные операторы (см.мою предыдущую заметку), увы, уже не выручают.
Все просто: обращаемся к копилке народной мудрости. Принцип "все новое - это хорошо забытое старое" отлично работает в маркетинге. Достаете из пыльной папки архив своих маркетинговых решений и начинаете "прокручивать" их по-новой. Только оберточку нужно подновить, добавить какие-то "косметические" штрихи и снова - в тираж! И не забудьте разрекламировать это как супер-нововведение.
Как показывает мой опыт, "период обращения" маркетинговых решений в бизнес-природе, применительно к фитнес-индустрии, составляет около трех лет. Но бывают и варианты...
P.S. В этой заметке речь идет главным образом не о "горячих" маркетинговых акциях, а о более фундаментальных решениях, таких как изменение правил посещения фитнес-классов и им подобных. Впрочем, и к обычным акциям этот подход в большинстве случаев применим. Просто есть ряд акций, связанных с "халявой", которые клиенты с нетерпением ожидают вне зависимости от их новизны. Но ведь ваша задача - зарабатывать деньги, а не терять их, правда?
Читаем мою страницу в ФБhttps://www.facebook.com/
#маркетинг #консалтинг #бизнесидеи#фитнесклуб #фитнесиндустрия#заметкинаполях #коротко
Немає коментарів:
Дописати коментар